23.04.2013 | Тех. поддержка хостеров
Сперва нужно отметить, что многочисленные сервисы бесплатных хостингов обладают целым рядом недостатков, которые делают невозможным использование бесплатного хостинга для коммерческих и других серьёзных проектов.
Главными недостатками бесплатного хостинга являются как частое подвисание и недоступность вашего Интернет сайта, так и неполный спектр возможных услуг, которые могут понадобятся для функционирования вашего проекта. Не все хостинг сервисы предоставляют поддержку: Shell, Perl, SSI, PHP, баз данных MySQL и много другого, на некоторых бесплатных хостингах конечно можно встретить поддержку данных функций, однако их поддержка обычно приводит к ещё большей перегрузке серверов, а как следствие – медленная загрузка вашей страницы и частое подвисание. Не будем далее окунаться в перечисление всех недостатков бесплатного хостинга, все отрицательные стороны отмечены в статье «Выбор виртуального хостинга», а перейдём к критериям, по которым нужно оценивать выбираемый вами хостинг провайдер.
Техническая поддержка.
Одним из очень важных факторов при выборе коммерческого хостинга является оперативность и грамотность работы службы технической поддержки(support). Желательно выбирать хостинг с круглосуточной технической поддержкой для решения возникших проблем и вопросов в любое время суток.
Примером может служить ситуация, когда вам нужно установить какой либо модуль или скрипт, но в процессе работы у вас возникли проблемы, а техническая поддержка реагирует медленно, оттягивает время, отвечает неохотно, в результате вы теряете драгоценное время.
Перед покупкой услуг хостинга почитайте отзывы в Интернете о той компании, услугами которой планируете воспользоваться, возможно, вы найдёте много нареканий в их сторону.
Источник: www.postalmed.ru
|