04.05.2013 | Служба поддержки
У любого уважающего себя хостера должна присутствовать служба поддержки, специально обученная группа людей, которая поможет вам, если у вас возникнут трудности в эксплуатации хостинга, быстро и своевременно устранит возникшую проблему, справится с аппаратными проблемами самого хостера, которые могут затормозить работу вашего сайта. Служба поддержки должна работать круглосуточно и отвечать на ваши звонки по первому сигналу – это служба быстрого реагирования. К сожалению, у некоторых хостеров либо совсем отсутствует служба поддержки, либо она существует только формально, не представляя собой никакой практической ценности для решения ваших проблем.
Если вы решили использовать для свих целей платный хостинг, то вы должны четко знать, за что вы платите и служба поддержки входит в комплект того, за что вы отдаете свои деньги, а значит – ее надо обязательно проверить. Делается это довольно нехитрым способом – напишите в службу поддержки письмо еще до того, как вы оплатили услуги того хостера, к саппортам которого вы обращаетесь.
Если со службой поддержки у этой компании все в порядке, то вы получите свой ответ быстро и своевременно с подробными объяснениями как решить возникшую у вас проблему – такому хостеру можно смело доверять свои сбережения. Если же вы не получили ответа на свой вопрос – скорее всего служба поддержки существует исключительно в виде электронного адреса на экране, а это значит, что все проблемы вы будете решать сами, а ремонт аппаратны поломок затянется на длительный период, и лучше не иметь дел с подобной компанией.
|