08.11.2011 | Поддержка, время работы и резервные копии
Всегда выбирайте надежного провайдера с приемлемыми условиями обслуживания и необходимыми опциями. Многие хостинг провайдеры оказывают телефонную поддержку - у некоторых даже есть поддержка 24/7 посредством бесплатных номеров. Другие способы, которыми хостеры оказывают поддержку, это онлайновая система заявок, дискуссионные форумы, живые беседы с техническим персоналом.
Касательно времени работы. Это еще один важнейший фактор в работе вашего веб-ресурса. Очень желательно, чтобы сервер, на котором расположен ваш сайт, находился в режиме онлайн не менее 99% реального времени. Если сервер будет чаще в режиме оффлайн, то это означает, что вы будете заметно терять посетительскую аудиторию, а соответственно и доходы от работы ресурса. Чаще всего в договорах описываются условия работы сайта, если хостинг провайдер их нарушает, то вы вправе рассчитывать на компенсацию согласно договора.
Наконец, что касается резервных копий. Убедитесь, что ваш хостер поддерживает функции регулярного автоматического копирования содержимого директорий, где расположен ваш сайт. Также убедитесь, что регулярно проводится резервное копирование баз данных. Все это очень важно и понадобится, в случае если произойдет хакерская атака на ваш ресурс либо же будет иметь место нарушение работоспособности сервера. Также следует создавать иногда полную копию вашего сайта на собственном локальном компьютере.
Учитывайте описанную выше информацию, при выборе хостинг провайдера, и вам не придется переживать за работу своего сайта.
|