23.02.2012 | С какой целью делают сайты-сателлиты?
Если вспомнить то первоначально сайты сателлиты появились для того чтобы продвигать определений сайт по нужным запросам, для того чтобы увеличить доход от контекстной рекламы Adsens. Для продвижения по ключевым запросов создавались сателлиты с ключевиком в тайтле, для того чтобы ссылка с сайта сателлита на продвигаемый сайт была максимально релевантна.
На данный момент подобный способ продвижения уже не так актуален, потому что влияние тайтла уже уменьшилось да кроме того, для продвижение конкурентных запросов нужно большое количество входящих ссылок, которое невозможно создать вручную. Для продвижения по коммерческих ВЧ запросах нужно такое количество ссылок, которое измеряется десятками тысяч, такое количество ссылок невозможно создать вручную, разве что вы владелец мега крутой сетки сайтов.
Нынешняя модель Интернета, чем-то напоминает пирамиду, в котором есть следующие разновидности сайтов.
1. Есть огромное количество сайтов невысокого уровня, которые ссылаются на сайты:
низкого среднего и высокого уровня;
2. сайты сателлиты среднего уровня которые ссылаются на такие же средние сайты и на крутые сайты;
3. Высококачественные сайты, которые ссылаются на всех понемногу, но в гораздо меньшем количестве.
Крутые сайты потому и крутые, что на них ссылается гораздо большее количество сайтов, нежели количество сайтов, на которые ссылаются они.
Подобная модель интернета не могла бы работать, если бы не было сателлитов и ссылочных доноров. Если бы в интернете была коммунистическая модель, на каждом сайте было столько входящих ссылок, сколько и исходящих, но при таком способе было бы трудно понять, какой же сайт более популярный по алгоритму ссылочного ранжирования. Этот принцип очень хорошо иллюстрируется в Твиттере, если его заводит известная личность, — то у него появляется куча фоловеров, при чем сама известная персона следует лишь за небольшим количеством твиттерян.
Источник: http://anokalintik.ru/
|