Cheap hosting servicesSmall business website hosting
Главная
Правила
Тарифы
Помощь
Бонусы
Полезные статьи
Контакты
          Тарифные планы

«Частный»

до 500 Мб
до 30 почтовых ящиков

«Партнерский»

до 5 Гб
до 500 сайтов
безлимитный трафик

 

Хостинг на базе:

Apache
GCC
GLIB
PHP
PHP/Pear
PHP-GTK
Perl
Ruby
Python
MySQL
PostgreSQL
FreeBSD
Xfree86
Redhat Linux

 

25.02.2012 | Пару слов о биржах ссылок

bullet

В этой коротенькой статье мы постараемся растолковать (в меру своих сил, конечно), что представляют из себя виртуальные биржи ссылок и почему все больше и больше владельцев сайтов регистрируются на таких сервисах и с нескрываемым энтузиазмом пользуются их услугами.

Алгоритм работы любой биржи ссылок построен на связке трех элементов, а именно: оптимизатор, веб-мастер и, непосредственно, сама биржа.

Под оптимизатором подразумевается лицо, которое заинтересованно в том, что бы раскручиваемый под его руководством сайт, получил как можно больше уникальных посетителей и поднялся в рейтинге популярности других страниц, на определенный уровень.

Что бы достигнуть этой цели, оптимизатор совершает ряд действий, которые можно определить одним простым термином - Seo-компания. Тут придется заметить, что если Вам неизвестно что из себя представляет Seo и с чем его едят, то не огорчайтесь - у Вас есть возможность ознакомиться со всеми статьями, которые доступны на bigfozzy.соm и тем самым довольно-таки всесторонне разобраться с сеошными технологиями.

Так вот. Мы остановились на оптимизаторе. Помимо оптимизатора, существует еще и другое лицо, которое мы сразу назвали веб-дизайнером, но, поскольку на самом деле, оптимизатор чаще всего тоже является веб-дизайнером, мы выразимся точнее - это другое лицо представлено в виде владельца сайта, который уже раскручен до определенного уровня и на нем бывает энное количество посетителей - они потенциально могут кликнуть по любой гиппер-ссылке имеющейся на посещенном ими сайте.

У оптимизатора, который знает владельца раскрученного сайта, возникает к последнему предложение - размести-ка у себя ссылочку на мой сайт, пусть ко мне кто-то придет и тем самым мне будет от этого хорошо!

Ок. Сделано.

И вот люди приходят на сайт, который принадлежит нашему оптимизатору. В реальной же сетевой жизни на знакомых не раскрутишься - надо искать источник трафика куда с большего количества ресурсов, причем желательно что бы трафик был целевой и жирный.

Поэтому, оптимизатор ищет различные пути для того, что бы ссылки на его сайт появлялись как можно в большем количестве и, с как можно более качественных ресурсов. Теперь о владельце сайта. Наш владелец, как и все прочие владельцы, заинтересован в том, что бы созданный им сайт приносил доход - для этого он, например, вешает рекламу в виде банеров, предлагает что-то купить, ну и среди прочего вешает объявление приблизительно такого содержания - "продам рекламную площадку на своем сайте под что угодно" и там же расписывает какой у него классный сайт, сколько бывает посетителей, которые потенциально могут стать и вашими если вы купите у меня рекламное место.

Короче говоря, логика проста. В принципе, так и делают некоторые владельцы сайтов, но большинство поступают иначе. Вот мы и подошли вплотную к третьему элементу нашего повествования - к биржам ссылок.

Источник: http://www.bigfozzy.com/

Главная :: Правила пользования :: Тарифы :: Помощь :: Бонусы :: Контакты

©2011-2024 Права на сайт Хостинг hostingcomp.ru

StatCounter - Free Web Tracker and Counter